Турфирмы
Алматы
Туры в Азию

Страны
Казахстан
Санатории
Детские лагеря
Алматы
Алаколь
Балхаш
Боровое
Бухтарма
Капчагай
Кыргызстан
Иссык-Куль
Турция
Анталия
Аланья
Белек
Кемер
Сиде
Бодрум
Кушадасы
Мармарис
Фетхие
Египет
Дахаб
Макади Бей
Марса Алам
Сафага
Шарм Эль Шейх
Хургада
ОАЭ
Абу Даби
Дубай
Рас Аль Хайм
Ум Аль Кувейн
Фуджейра
Шарджа
Таиланд
Бангкок
Паттайя
Пхукет
Самуи
Мальдивы
Мале
Атолл
Северный Мале

Атолл
Южный Мале

Атолл Ари


Кампания Microsoft против Gmail привлекла за неделю шесть тысяч человек



Кампания против Gmail, которую Microsoft начала 6 февраля 2013 года, смогла привлечь около шести тысяч пользователей более чем за неделю.
Издание учитывает только количество пользователей, подписавших петицию с требованием к Google прекратить использовать содержимое писем для подбора рекламы. На момент написания заметки их было 6223.

Marketing Land отмечает, что аудитория Gmail составляет от 300 до 450 миллионов пользователей. Шесть тысяч человек составляют всего 0,002 процента от аудитории почтового сервиса, если учесть наименьшую оценку. В связи с этим издание делает вывод, что кампания Microsoft стала «довольно крупной неудачей».

Microsoft 6 февраля запустила сайт Scroogled, на котором рассказывала пользователям о преимуществе принадлежащей компании почтовой службы Outlook перед Gmail. Как говорится на сайте, заключается оно в том, что Outlook, в отличие от конкурента, не анализирует содержимое писем пользователей для подбора тематической рекламы. Сайт предлагает подписать петицию к Google и попробовать почтовый сервис Microsoft.

Источник: Lenta.ru
Фирмы
Алматы
Торговые центры
Армада
Саламат
Строй Сити
Окна
Пластиковые
Деревянные, дерево-алюминиевые
Жалюзи
Вертикальные
Горизонтальные
Двери
Межкомнатные
Входные
Отопление
Радиаторы
Стены, потолки
Краска
Обои
Напольные покрытия
Линолеум
Ламинат
Паркет
Декинг
Пробка
Плинтус
Керамическая плитка
Россия
Испания
Италия
Польша
Фасад
Сайдинг
Кровля
Черепица