Турфирмы
Алматы
Туры в Азию

Страны
Казахстан
Санатории
Детские лагеря
Алматы
Алаколь
Балхаш
Боровое
Бухтарма
Капчагай
Кыргызстан
Иссык-Куль
Турция
Анталия
Аланья
Белек
Кемер
Сиде
Бодрум
Кушадасы
Мармарис
Фетхие
Египет
Дахаб
Макади Бей
Марса Алам
Сафага
Шарм Эль Шейх
Хургада
ОАЭ
Абу Даби
Дубай
Рас Аль Хайм
Ум Аль Кувейн
Фуджейра
Шарджа
Таиланд
Бангкок
Паттайя
Пхукет
Самуи
Мальдивы
Мале
Атолл
Северный Мале

Атолл
Южный Мале

Атолл Ари


«Яндекс» обошел Microsoft по числу поисковых запросов

Российский поисковик «Яндекс» в конце 2012 года обошел по числу обработанных поисковых запросов сайты компании Microsoft и занял четвертую строчку в мировом рейтинге.
В ноябре, по данным comScore, сайты «Яндекса» впервые обошли сайты Microsoft, обработав 4,62 миллиарда запросов против 4,48 миллиарда у конкурента. В декабре тенденция сохранилась: на российский поисковик пришлось 4,84 миллиарда запросов, а на американскую корпорацию по-прежнему 4,48 миллиарда (2,8 и 2,5 процента от общего числа запросов соответственно).

Издание отмечает, что несмотря на то, что измерение идет по всем сайтам, принадлежащим компаниям, больше всего запросов приходится на их поисковики (в случае с Microsoft на Bing). При этом сайты Yahoo!, также использующие технологию Bing, занимают третью строчку по числу обработанных запросов — в декабре их было обработано 8,63 миллиарда, или 4,9 процента от общего количества.
На первом месте с большим отрывом находится Google: на него пришлось почти 115 миллиардов запросов, что составляет 65,2 процента от всего объема рынка. Следом за ним идет китайский Baidu с 14,5 миллиардами запросов (8,2 процента).

Несмотря на то, что сайты «Яндекса» обошли Microsoft по числу обработанных запросов, количество уникальных пользователей у последнего в декабре было более чем втрое выше: 268,6 миллиона человек против 74,4 миллиона у российского поисковика. GigaOM объясняет несоответствие между числом запросов и пользователей тем, что в англоязычных странах люди привыкли обращаться к нескольким поисковикам, тогда как в России пользователи «Яндекса» обычно ищут только в нем.
В сентябре 2009 года «Яндекс» занимал седьмую строчку рейтинга comScore. В 2010 российскому поисковику удалось подняться на одну строчку, а еще год спустя войти в топ-5, обойдя корейский ресурс NHN Corporation.

Источник: Lenta.ru
Фирмы
Алматы
Торговые центры
Армада
Саламат
Строй Сити
Окна
Пластиковые
Деревянные, дерево-алюминиевые
Жалюзи
Вертикальные
Горизонтальные
Двери
Межкомнатные
Входные
Отопление
Радиаторы
Стены, потолки
Краска
Обои
Напольные покрытия
Линолеум
Ламинат
Паркет
Декинг
Пробка
Плинтус
Керамическая плитка
Россия
Испания
Италия
Польша
Фасад
Сайдинг
Кровля
Черепица