Турфирмы
Алматы
Туры в Азию

Страны
Казахстан
Санатории
Детские лагеря
Алматы
Алаколь
Балхаш
Боровое
Бухтарма
Капчагай
Кыргызстан
Иссык-Куль
Турция
Анталия
Аланья
Белек
Кемер
Сиде
Бодрум
Кушадасы
Мармарис
Фетхие
Египет
Дахаб
Макади Бей
Марса Алам
Сафага
Шарм Эль Шейх
Хургада
ОАЭ
Абу Даби
Дубай
Рас Аль Хайм
Ум Аль Кувейн
Фуджейра
Шарджа
Таиланд
Бангкок
Паттайя
Пхукет
Самуи
Мальдивы
Мале
Атолл
Северный Мале

Атолл
Южный Мале

Атолл Ари


Twitter купил компанию по телеаналитике

Сервис микроблогов Twitter купил компанию Bluefin Labs, занимающуюся анализом влияния телевидения на социальные сети.
Издание предполагает, что сумма сделки составит от 50 до 100 миллионов долларов, но может оказаться и выше. Даже при минимальной цене это будет крупнейшее приобретение за всю историю Twitter.

До приобретения Bluefin Labs крупнейшей покупкой Twitter был клиент Tweetdeck, купленный в мае 2011 года за 40 миллионов долларов.
Bluefin Labs, созданная в 2008 году, анализирует, какие телешоу и какую телерекламу обсуждают пользователи социальных сетей. Как отмечает Business Insider, эти исследования помогут Twitter привлекать рекламодателей, демонстрируя, кому из них нужно вложиться в продвижение своего бренда, а кому — в сохранение лидирующих позиций.

Twitter не первый раз демонстрирует интерес к телевидению. Осенью 2012 года в компании появился руководитель «телевизионного» направления, а в декабре Twitter объявил о сотрудничестве с компанией Nielsen, занимающейся исследованием потребительского рынка. С осени 2013 года они представят совместный телерейтинг, основанный на реакции пользователей сервиса микроблогов.
 

Источник: Lenta.ru
Фирмы
Алматы
Торговые центры
Армада
Саламат
Строй Сити
Окна
Пластиковые
Деревянные, дерево-алюминиевые
Жалюзи
Вертикальные
Горизонтальные
Двери
Межкомнатные
Входные
Отопление
Радиаторы
Стены, потолки
Краска
Обои
Напольные покрытия
Линолеум
Ламинат
Паркет
Декинг
Пробка
Плинтус
Керамическая плитка
Россия
Испания
Италия
Польша
Фасад
Сайдинг
Кровля
Черепица