Турфирмы
Алматы
Туры в Азию

Страны
Казахстан
Санатории
Детские лагеря
Алматы
Алаколь
Балхаш
Боровое
Бухтарма
Капчагай
Кыргызстан
Иссык-Куль
Турция
Анталия
Аланья
Белек
Кемер
Сиде
Бодрум
Кушадасы
Мармарис
Фетхие
Египет
Дахаб
Макади Бей
Марса Алам
Сафага
Шарм Эль Шейх
Хургада
ОАЭ
Абу Даби
Дубай
Рас Аль Хайм
Ум Аль Кувейн
Фуджейра
Шарджа
Таиланд
Бангкок
Паттайя
Пхукет
Самуи
Мальдивы
Мале
Атолл
Северный Мале

Атолл
Южный Мале

Атолл Ари


Киевское метро станет медленнее



Киевский метрополитен решил снизить скорость движения поездов из-за изношенности путей. Такое решение приняли по итогам заседания технико-экономического совета. Об этом сказано в сообщении предприятия.

Участники совета констатировали, что запасы материалов для ремонта путей в метрополитене исчерпаны, а купить новые материалы нет возможности из-за тяжелой финансовой ситуации (по итогам 2012 года убыток предприятия превысил 40 миллионов долларов). Между тем уже сейчас необходимо заменить 8,5 километра рельсов, 3,5 тысячи деревянных шпал и 396 переводных и мостовых брусьев.

Чтобы не подвергать опасности жизнь пассажиров, решено было снизить скорость движения поездов на аварийных участках. В связи с этим в ближайшее время изменится график движения составов. Подразделения метрополитена уже начали разрабатывать необходимые документы.

В сообщении подчеркивается, что данная мера временная и позволит отсрочить замену путей. «Если потребности предприятия не будут финансироваться надлежащим образом, это приведет к дальнейшему снижению скорости движения поездов, а со временем к закрытию участков, где состояние путей будет непригодным для эксплуатации», — заключили в метрополитене.

Стоимость одной поездки в киевском метро в настоящее время составляет две гривны (0,2 доллара). Экономически обоснованный тариф на проезд в метрополитене в 2013 году составляет три гривны (0,4 доллара). «Это тот тариф, который позволит метрополитену работать», — пояснил замглавы киевской администрации Анатолий Голубченко. При этом он отметил, что власти города постараются оставить стоимость проезда на нынешнем уровне «столько времени, сколько нужно, чтобы повысить заработную плату и пенсию местным жителям».
 

Источник: Lenta.ru
Фирмы
Алматы
Торговые центры
Армада
Саламат
Строй Сити
Окна
Пластиковые
Деревянные, дерево-алюминиевые
Жалюзи
Вертикальные
Горизонтальные
Двери
Межкомнатные
Входные
Отопление
Радиаторы
Стены, потолки
Краска
Обои
Напольные покрытия
Линолеум
Ламинат
Паркет
Декинг
Пробка
Плинтус
Керамическая плитка
Россия
Испания
Италия
Польша
Фасад
Сайдинг
Кровля
Черепица